?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 3rd, 2016

Можете кидать в меня тапками, но я люблю "Шашлыкофф". Я знаю, что его принято ругать. Мне пофиг.

Помню, в день прогулки по Хайфе я к обеду так сильно устала, и мне нужно было срочно чего-то поесть - мой организм мне подказал, что было бы идеально - шашлык из свининки, с дымком, и жареная картошка. Так, как в "Шашлыкофф" это делают.

Ела сегодня это шашлык и Хайфу вспоминала. И всю свою поездку. В связи с нынешней погодой у меня поговорка "Холодно, как в Израиле зимой" не сходит с языка. С поправкой - те 10 дней в Израиле, в которые я там была. В остальное время там не так )))

Но у меня, хвала всем богам, на балконе тёплый пол. Снова включила и не замерзаю. А завтра вроде как и воду горячую уже обещали дать... ваще начнётся рай )))

Викуся прислала мне 2 тюбика офигительного израильского крема для рук. Сказала, что подарок. На ДР, будем считать так.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
roromanov
Jun. 2nd, 2016 07:29 pm (UTC)
Жареная свинина?! Это наше все!
Особенно с жирком, поджаренная до умеренности, когда внутри остается, еще, сок мяса, а сверху легкая корочка... И если к этому добавить картошечку, разрезанную на четыре части, и обжаренную на масле, при сильном огне - не трапеза, а праздник! А еще не мешало бы к этому добавить свежей зелени, типа киндзы и базилика...
Эх...
berry_fish
Jun. 3rd, 2016 04:45 pm (UTC)
да, да, ты меня понимаешь!... ***
natali_mya
Jun. 3rd, 2016 07:07 am (UTC)
Мы тоже всегда в Шашлыков ходим и нам тоже очень нравится)
berry_fish
Jun. 3rd, 2016 04:44 pm (UTC)
я бы там поселилась )))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

berry_fish
berry_fish

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy