?

Log in

No account? Create an account
Боже мой, я вышиваю картину Леонида Афремова... такие цвета...

Наслушавшись экспертных мнений, что если готовые наборы тебе не нравятся, то надо схемы для вышивки непременно заказывать у мастеров (кои расплодились, как дрозофилы), либо у них же готовые покупать, и нитки лучше брать вапще дорогие, я поняла, что тут вышивка не в копеечку влетит, а прям в несколько килорублей. И долго не могла позволить себе таких расходов. Ну и когда заранее есть мнение, что вышивка "Гаммой" по схеме, сделанной в бесплатной программе, будет гамно, то как-то неохота на это тратить усиий. Но, увидев вышивку сестры (портрет племяшки, по фотографии) решилась тоже попробовать забабахать схему по картине, которая мне нравится - а то что-то уже начало зудеть... и вот, один визит в "Леонардо" - и я уже вышиваю! У меня цветотерапия! Такие цвета, такие... яркие, сочные, сплошная радость. А насколько суперическим будет конечный результат, мне не слишком принципиально. У меня мотивы к вышивке другие.

Нахрабрилась в ыкее ткань купить. Отрезала кусок и повесила над кроватью. Типа дизайн. Сразу так уютно стало... определённо, надо это продолжать.
Очередной вирус побеждён, ага. Ура.

Сахара тоже стали бывать нормальные. Кето-диета рулит. Куркумин, который я поглощаю в лошадиных количествах, тоже рулит. Ура. Ура. Ждём-с посылки с айхера. (это не очепятка, скорость доставки такая, как будто посылка идёт пешком, а информация о заказе в системе отслеживания появилась только через 10 дней)

Хотела посмотреть про Гринча, который Рождество украл, но внезапно отсмотрела почти все клипы "Евровидения" за 2017 год. Обожаю себя. За внезапность, в том числе.

Племянница присвоила моего гигантского медведя, с которым я перед сном обнимаюсь. Не жалко. Вообще кроме телефона, глюкометра и дарсонваля не жалко ничего. Никогда такого за собой раньше не замечала.

У сцобаки начались чорные дни - энтузиасты на улице взрывают салюты... каждая прогулка теперь для нас мучение. Дева с осторожностью замирает на каждом перекрёстке и озирается, ожидая подвоха. А три дня назад так вообще еле дошли домой с игровой площадки - какие-то юнцы запустили три очереди салютов, по 10 залпов каждая, вровень на полпути к нашему дому... в половине одиннадцатого вечера, заметьте - и никто из честных граждан, которые глотки рвут за общественный порядок, не сказал им ни слова...

Дед Мороз возлюбил нас снова, уже не в первый раз - на завтра и ближайшие две недели снова дубарина... даже на тот день, когда мы в Томск едем... вот это беееееееее....

Ладно, завтра утром немного работы - и можно садиться в соцсети, рассылать поздравления, и обзванивать близких друзей, и ходить в красивом платье и с самым чумачечим макияжем... чудесно,

С наступающим вас.
Конечно, каждый декабрь я судорожно пытаюсь взять и проанализировать, что со мной произошло в уходящем году.
Несмотря на то, что я такими размышлениями занимаюсь постоянно. Большое же лучше видится на расстоянии...

Так вот, в этом году у меня перестали расти волосы пилять, только с парикмахершей начала дружить.... И начались просто кучей мелкие и средние расстройства здоровья, которых я раньше не знала, перечислять не станем (вдобавок к тем, которые уже были). И только в ноябре, благодаря информации, пришедшей мне через  zlattkin , я сдала кучу анализов и выяснилось, что помимо прочего у меня колоссальный недостаток витамина D, уже на грани опасного состояния. последствия сами в интернете почитайте, если кому интересно
Витамин купили, нужного врача посетили (хоть Д-докторов в Нске очень мало), курс лечения начали. Надеемся на лучшее...

Это я снова к тому, что причины у всех индивидуальные, и до смешного, причина депресняка, инсулинрезистентности и облысения может быть одна. И иной раз их найти - не один год нужно потратить. и не одну тыщщу рублей

На фоне этого инвитровский анализ на 40 микроэлементов начинает выглядеть всё нужнее. Вдруг ещё чо волшебное раскопаем.

Конечно, а таком состоянии тебе не до внешности, не до развечений и не до обустройства личной жизни тоже смешная и уродская история, в которую я вляпалась в уходящем году

Пока что не весело получается, но всех с наступающим, и с Рождеством, и с Йолем.
Счастье это:

перешить старое-старое платье, которое уже 20 лет лежит и ждёт, когда его наденут на Новый Год... теперь у меня сразу есть новое платье и есть старое платье - два в одном, хитрость )))

получить наконец-то хороший смартфон - не новый, но хороший - с хорошей камерой, и настраивать его под свои предпочтения...

найти фильм "Эрнест спасает Рождество", ну и "Гринча" заодно...

восстановить доступ на рутрекер...

гулять час, промёрзуть и не заболеть...

смотреть фотографии из Хайфы и представлять, что ты сейчас там... пусть район не очень, пусть дом не очень - но можно завтракать на балконе и слушать пение птиц, и видеть море...
Вот оно, безуглеводное открытие недели  - тесто для пиццы из цветной капусты.
Отвариваем пакет мороженой капусты до полуготовности, хреначим бленером в пыль. Перекладываем в марлечку, отжимаем как можно сильней. Кладём в миску, замешиваем туда яйцо и граммов 100 тёртого сыра. Можно ещё специй своих любимых, щепотку. Усё, тесто готово. На силиконовый коврик его, формируем круг для пиццы, и дальше в сильно разогретую (в оригинальном рецепте аж до 250 градусов Цельсия) духовку минут на 12.
Вынимает, мажем соусом, кладём начинку, посыпаем сыром. И снова минут на пять в духовку, пока сыр не дойдёт до нужной кондиции.

Неплохо  - не то слово. Чудесно!

Dec. 14th, 2017

Ещё не успела полностью освоиться с новым стилем питания, а подсознание уже вовсю показывает мне во сне, что я ем хлеб. Толстыми такими ломтями, и с майонезом. Ваааааще... а вот в реале на сладкое и хлеб пока не не тянет. Только пива сегодня захотелось.

Сестрица с полуторогодовалой племяшкой приехали погостить. В связи с этим не вешаю в этом году винтажных стеклянных игрушек на ёлку. И из двух ёлок ставлю только одну, небольшую. (а может, стоит привязать её к люстре...) Ладно, отдохнём в этом году от изобилия новогоднего декора. Доча украсила свою комнатку сама. Как непривычно мне это )))

Джина ведёт себя как прирождённая нянька, везде ходит за Леркой и принимает участие во всех играх. Надо видеть, с какой осторожностью она обращается с малышом. Я тихо балдею.
Мамзель Жужу, дева Одуванчик, сбросила весь пух. Вычёсываем... но что за прикол линять в ноябре-декабре, когда на улице уже вполне себе холодно? Не понимаю я этого. Я ещё от апрельской линьки в шоке )))

Приступила к низкоуглеводной диете. Сбалансированная диета не работает, к тому же на ней легко увлечья быстрыми углеводами, что я периодически и делаю. Таблетки от стрессонеустойчивости тоже принимаю, без них не сработает. Любопытные ощущения - не голодно. Главное иметь бабло и кучу рецептов...

Проверяю средство от "феномена утрененй зари". Разделила вечернюю дозу "Левемира" на две части. В первый день уже неплозие результаты.

Жить не скучно, короче говоря.... новогодние украшательные няшки ещё не достала... )

Dec. 6th, 2017

Я какая-то вся большая и медленная. И мне всего мало. Особенно денег и времени. А также еды и одежды. И сна.

Посмотрела свой Джи-центр в human design бодиграфе. Тот, что про любовь. ХА. И ещё три раза ХА. Все четверо ворот Любви у меня пустые - Любви к себе, Любви к телу, Любви в человечеству и  Универсальной любви. Вона чё, Михалыч. Оттого-то все эти попытки заняться той или иной любовию всё время напоминают **************, хоть я честно стараюсь. А стоит мне остаться наедине с собой, как вскоре мне на это становится фиолетово. Вот с такой задумкой я родилась. Немного шокирующая правда. Дальше, ворота Направления - трое из них пустые (обращение к прошлому. обращение к будущему, видение). Есть только канал жизни в настоящем (зато целый канал!) и творческого самовыражения. Вот так. На всё пофиг, есть только моё творчество и только сегодня. Опять же, я могу временно за всё это "пустое" попереживать, если встречу "заполненных" людей. Но с глаз долой - из сердца вон.
Так у меня ретроградный Меркурий нынче проходит....
Но в принципе мне нравится.
Пойду Эмоциональный центр посмотрю ещё, сколько нам открытий чудных... )))

Dec. 4th, 2017

А кто у меня нынче из друзей готовкой на пару развлекается?
Поделитесь, что вкусного готовите. А то мне тоже нада )))
Внезапно меня озарило, что в мультиварке есть и пароварка ))) когда-то я уже в ней пробовала что-то делать, но видимо, было не очень, иначе бы я не забросила это дело.
Что-то стало дурной традицией плохо чувствовать себя по выходным. ( Мне нужен третий выходной, воскресенье-2...

Джина линяет, как весной. Выбрасывая сегодня очередной полный совок шерсти, наметённой с пола, Арина сказала, что Джина приучила нас к уборке шерсти очень постепенно. Сначала юниорская линька была по чуть-чуть. Потом долго, почти год, не было ничего, начесали всего 100 граммов шерсти. Потом весеняя, это было что-то. Ну а теперь осенняя, повтор весенней. Так и впряглись, привыкли )))

Пряху я наконец нашла. В январе займусь. Ноябрь тяжёлый был по финансам, в декабре придётся расхлёбывать. Но у нас ничего не к спеху. К следующей зиме если поимеем первые варежки или носки, то и здорово. Сейчас у меня такой запас вязаных носков, которые я практически не ношу, что там ещё на пятилетку как минимум.

С куриными лапами конфуз. Отварила и запекла в духовке ещё. Но не понравился запах. И вкус тоже. (а вот бульон встал в холодец даже без холода) Короче, есть не смогла. А ведь люди пишут, что так вкусно, аж слюной можно захлебнуться.
Но кулинарный лох-энтузиаст не сдаётся. Каждый три-четыре дня проверяю начинки на mince pies, не заплесневели ли )))
Очевидно, надо придумать себе смешное и правдивое прозвище со смыслом "кулинарный лох-энтузиаст". Ибо третья партия профитролей недопеклась и позорно сдулась. Хотя времени в духовке провела больше, чем в среднем её предшественники.
А теперь я в очередном эксперименте, поставила вариться куриные лапки. Хаха.

Dec. 2nd, 2017

Вчера все поздравили всех с первым днём зимы. Даже новосибирцы. Как странно. У нас он уже был тридцать первый.
Меня всегда удивляло, что в детском саду праздник осени праздновался в ноябре, когда у нас уже сугробы были как минимум по колено - на этот момент все дети уже нафиг забыли и про дождики, и про красные и жёлтые листики, и вовсю катались с горок.

Широка страна моя родная...

Две недели были ужасные, работы было мало. Денег тоже. Неудивительно, что настроения особого нет теперь, слишком велики пустые полки в кладовых... и раз уж я стала совладелицей второго холодильника, надо потихоньку набивать его запасами на чёрную неделю. Она у меня случается время от времени, несмотря на то, что я против.

Огромный вопрос: в освободившееся в комнате место хочу небольшой диванчик. То ли мамин брать, то ли купить новый... мамин великоват, не останется места на хоз. блок. Новый стоит денюх.
Второй вопрос: торшер или лайтспот на четыре светильника? Вчера очень красивый видела... и светильники можно повернуть в разные стороны.
И третий: надо ли всё свободное место забивать полезными приспособами? Вторую клетку попугайскую уже отдать, или подождать, пока из двух попугаев останется один, и тогда отдать первую? Пустая клетка занимает полезное место...
И есть ещё двадцать всяких вопросов. Пусть уже они разрешатся. Как-нибудь так, сами собой... )))

Nov. 30th, 2017

Ура, я устроила на днях большие разборки с браузером. И выиграла. Теперь всё логинится, всё быстро бегает, и кажется, что ноут ещё поживёт. Не надо в судорогах прикидывать, куда, когда, с кем и на какие шиши я пойду покупать новый...
Да любой браузер время от времени протухает. Надо об этом помнить.

Когда я в очередной раз отвечу на комменты месячной давности, то знайте - я достигла очередного уровня просветления и принятия себя )))) Сейчас, в связи с мощной перекройкой рабочего и свободного времени, я вообще нечасто могу побывать наедине с собой - так, чтобы разобрать завалы уведомлений до самой их глубины. И это не очень хорошо, как по мне. Не из-за комментариев, конечно.

Заказала в гончарной мастерской ещё два граната. Один аромолампу, второй шкатулку. Не прошло и двух месяцев, как я их забрала. На днях зафотаю, ловите в инстаграме. Теперь у меня четыре граната, из них два изготовлены собственноручно. Надеюсь, гранатовый зуд мой поулёгся. Чем бы теперь увлечься? Фотофон штоле сделать? гыгыгы

На дворе потепляж. В связи с этим всех плющило вчера, а меня сегодня...

Nov. 26th, 2017

И опять же, ещё даже не декабрь, а у меня уже два(!) подарка. %%%

В День матери, очевидно, детки должны поздравять мам. Но у нас как всегда, девки поздравляют друг дружку сами.  Прям как на восьмое марта. Забавно...

Надоел наконец-то яндексовский погодный виджет. Занижает температуру на 5 градусов, собака эдакая. Поставила YoWindow и сделала в настройках обои. Теперь они у меня анимированные, тема город (потом сменю на другую). Пршлось аж один экран очистить от пиктограмм, чтобы наблюдать жизнь города. Там загораются и гаснут звёздочки, падают метеориты, в снегопад идёт снег, загораются и гаснут окна, ходят прохожие, а также собаки и кошки, ездят машины и автобусы. Ну и день-ночь различаются. Созерцаю жизнь города весь день. Прямо зависаю. И доча со мной.
Помню, когда стиральную машину "Вятка" первую купили, то так же всей семьёй сидели смотрели, как она стирает )))
Ах. да, градусы теперь очень даже совпадают с теми, что на уличном термометре возле торгового цента.
Ага, значицца.
Вчера попробовала напечь профитролей, тренировки ради. Всё сакрально - вплоть до грамма по рецепту, точно до секунды. Однако, тесто получилось жидковатое, и вместо шариков вышли лепёшки. Съедобные, да не то.
Сегодня предприняла попытку номер два. Тесто вышло уже лучше, шарики хорошо поднялись, с отличными пустотами внутри. Только корочка у них жестковатая. Но в принципе начинить можно.
Заварной крем не удался зато. Получилось нечто, которое и описать не получится.
Будем дальше оттачивать мастерство.
Пошарила в тырнете на предмет просто их готовые купить - ничего пока не нашла.

Nov. 24th, 2017

Ладно, подумала я, может и вправду в честь Black Friday смогу найти вожделенный мультипекарь с очень хорошей скидкой. Я очень хорошей от 40 % считаю, а лучше больше. Но фиг. Найопка эти все ихние распродажи. 3 тыра моя модель стоит со скидкой - за такую цену я в ближайшей "Ленте" могу взять его по карте. Неинтересно. Ладно, надеюсь на Деда Мороза. Ну или потом редмондовцы изобретут ещё что-то более крутое, и я тогда буду хотеть его!

Стали дурацкие сны сниться, прям уже сериал. Боюсь ложиться спать.

Наполучала сегодня опять подарков, косметики всякой. Закрома мои начинают набиваться ))) Мне приятно. У меня если что-то заканчивается, а в заначке нет сменного экземпляра, то я начинаю пользоваться этим реже. Глупо, но это так. И настроение портится. Мне лучше всегда иметь много всяких заначек. Я хоббит.
Что-то ещё даже не декабрь, а я уже:

1) Купила путёвки на новогоднюю экскурсию в Томск.

2) Купила всем подарки. Одинаковые, и себе такой же )))) В этом году решено не персонально всех одаривать, а по семьям. Нынче наше семейство состоит из четырёх небольших семей. Намана. Привезут через неделю, пункт доставки теперь настолько неприлично близко к дому, что грех не воспользоваться. Прогресс во всем, ёнтать )))

Пора вспоминать, как заварные пироженки делаются. Если хорошо вспомню, то сестре на ДР таки забабахаю крокембуш. Ну и заодно на НГ на работе.

Всё-таки настроение уже поднялось. Даже купила первую мишуринку.

Nov. 20th, 2017

В хорошую погоду гуляю по вечерам всё больше. Это чудесно. Школьный сторож стал включать для нас свет, чтобы нам в коробке было поуютней.
Я хочу утопии - чтобы в нашей компании кобели перестали выяснять отношения и два наших с Джиной любимца если не сдружились, то хотя бы начали переносить друг друга без драк. И чтобы одна сучка перестала на Джину бросаться.

Плаваю весь вечер в предвкушении, что завтра придёт заказик с косметикой. И всё мне, всё мне ))) Ужасно люблю делать себе подарочки. К тому же, пора новые увляжняющие средства активно осваивать. В квартире нормально работает только одна батарея, которая у меня неотключаемая, а рожа лица уже сохнет вовсю... при этом кожа остального тела прекрасно себя чувствует, и мне прям обидно, что не нуждаюсь во всяких таких штуках, как молочко для тела, сливки для тела, бальзамы, масла и проТчие притирания. Тааааааакой объём няшек-вкусняшек проходит мимо меня, за ненадобностью.... ))))

Хочется какой-то движухи. То ли в "Миру" скататься, то ли на несколькоязычную тусовку выползти, прямо не знаю. Определиться пока не могу вообще.

Nov. 19th, 2017

Большой квест по сдаче анализов на гормоны и витамины сделан наполовину. Из четырёх витаминов пока что только серьёзная нехватка D, с остальным можно жить.

Завтра через любое нехочу надо написать это заявления в "Инвитро", чтобы мне карту на скидку выдали. Чую, скоро пропишусь у них.... )))

Рано подумала, что период Скорпиона проходит без пакостей. Всё-таки нашлось у меня больное место, в которое получила укол. И ведь не кто попало, а достаточно дружественный человек.

С тех пор, как я устроила себе человеческие выходные каждую субботу и воскресенье, меня нещадно в эти дни тянет спать и ничего не делать...

Nov. 18th, 2017

Очень быстро, кратко и не всем интересно, но:
я шесть недель относила каппы для исправления заваливающейся одинокой восьмёрки,
на место она встала уже после четырёх недель, две потом для закрепления,
а сегодня мне принесли саморучно изготовленную т.н. пластинку - два недостающих зуба из пластика
И я впервые лет за пять поела, жуя правой сторной челюсти.

Решено пока что не ставить мост, потому что обточить зубы успеем всегда, а пластинка, если я её правильно называю, обточки не требует и можно пробовать её, вдруг понравится. Штампованный мост даст чувствительность к тепрературе, горячее и холодное будет причинять много неудобств. Металлокерамика пока не по карману. Короче, пока что малой кровью.

Я счастлива.

Profile

berry_fish
berry_fish

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy