?

Log in

Feb. 25th, 2017

Увы, книга жизни снова рискует превратитсья в жалобную...

Завтра солнечное затмение. И я просто посижу дома. Сделаю хозяйственные дела и посплю. Народные гуляния только по самочувствию...

Ли Пейс ездил в заповедник панд в Чэнду, панд этих самых тискать. И я тоже хочу. Хочу в Израиль, хочу во Вьетнам, хочу куда-нибудь отсюда... Здесь потихоньку начинает таять, но количество снега первышает трёхгодовую норму, и я не хочу этого всего видеть и переживать...

Сегодня второй раз ходила на мюзикл "Вий". Ощущения те же что и год назад. Очень хороший спектакль. Но тот, который мы лет дцать назад ставили в своём театре, был веселее... у Гоголя чтобы не свихнуться, нужно повеселее быть...

У меня период страшилок. Готовлю к переводу всю серию подкастов Darkest Night, вышедшую в пршлом году... не любитель я страшилок, но монструозность прожекта и последующая слава дразнят и манят, как сволочи.... мне надо учиться проще это всё воспринимать...

Днём пришла голову фраза "всё идеально - где же подвох?". Вечером попросила дочерь разогреть вчерашние картошку с крюкицей в духовке. Она разгорела, всё как надо. Только полиэтиленовые "крышечки" с лотков для запекания не сняла... Не зря фраза приходила... Как-то по осени мне со шкафа практически в руки упала крышка от пластмассового двухлитрового бочонка. Через час я поняла, что псиса Зося сгрызла деревянный бортик от старой кормушки настолько, что там стал торчать гвоздь, самым опасным образом. А эта крышка идеально подошла в качестве новой кормушки. Ну и ещё совсем недавно такая же история была, но что-то я её запамятовала...

Первого марта пойду в аптеку и куплю себе гинкго для мозгов, берокку для успокоения и мелатонин для сна...

Feb. 23rd, 2017

Возомнивши себя великим постригальщиком собачьих когтей, я некоторое время назад перестала брать с собой на "процедуру" баночку с марганцовской. Тут-то она и пригодилась. Состригла до крови пятый коготь, котрый наверху - белый!!! Пулей метнулась в ванную, за ватными дисками. Пулей достала марганцовку. Крови уже накапало прилично. Быстрым, как будто отрепетированным движением, достала марганцовку и насыпала в ранку.
Собака при этом как лежала валенком, испытывая блаженство от только что сгрызенной вкусняшки, так и осталась лежать. Как будто ничего не заметила.
Парадокс, ёнтать.
Так-то у нас всего 2 чёрных когтя, и я примерно понимаю, сколько надо отстригать, предварительно потренировавшись на белых. А соседской собаке я однажды все стригла - у него ваще только чёрные...

К вечеру мне вштырило научить Джину вставать на балконную столешницу, чтобы мне было легче её чесать (уже потихоньку-помаленьку начинается линька...). Решено было сначала отперетировать залаз на табуреточку (от икеевского кресла, широкую). Бедная собача, крайне неприученная к высотам, долго не соображала, чего от неё хотят ))) Чую, это действо мы точно будем учить три месяца - будет чем заняться...

В голове весь вечер Маяковский: я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана...

Feb. 19th, 2017

А ведь у меня завтра доча родится. Аж 14 лет назад. Да-с, летит времечко...
Блин.
Организм как почувствовал, что курс "Афобазола" закончился... опять то в пять, то в четыре просыпаюсь - и больше нормально не сплю потом... поспокойней стала, но хоцца спать по ночам всё положенное время...

Терапевтша ничегов вписывать не хочет. Валерьянка со своим накопительным эффектом уже не канает, пустырник не идёт.

Чего мне не хватает?

Телеков не смотрю. Что там нынче рекламируют при перегрузках?

Мёд,в сенародное успокомтельнео средство, не предлагаем - помним, что у меня диабет...
Прогулки на свежем воздухе тоже - скорей всего вы за неделю столько не гуляете, сколько я за вечер...

Feb. 16th, 2017

Архип осип. Осип охрип.
Лечусь всем тем же, что и Арине прописали.
Надеюсь, собаке наши хвори не передадутся.

Утро началось с чудесного события - из счётчика горячей воды начала струйкой литься эта самая горячая вода. Сантехники прилетели быстро, так же быстро установили, что бояться нечего и нужно всего лишь заменить прокладку. Естественно, сделать это можно было, лишь сорвав пломбу. Так что нас ждёт ещё один их визит, опломбировка. В общем, лошадь отделалась лёгким испугом. Но день настолько занятой, что даже этот лёгкий испуг сегодня совершенно ни к чему... почему не завтра, например?
Вот мы и половину февраля прожили... отлично, просто отлично. С надеждой ежедневно просматриваю двухнедельный прогноз погоды - а вдруг там уже промелькнёт ноль градусов, или даже небольшой плюс? Но нет пока ничего такого, зато минус 20 и ниже мелькают с завидной регулярностью...

Один из моих любимых праздников, 14 февраля, снова ничего не принёс. Как и всегда. Чувствую себя пересохшим сухарём с вусмерть усохшими изюминками внутри. Хотя, внешне я типа бодрюсь и поздравляю читателей своего маленького ВК-сообщества... дальше только 8е марта с букетом цветов от папы. Конечно, с другой стороны, букет от папы гораздо лучше, чем вообще ничего. В этом году можно сделать финт ушами и не пойтить на "рабочую" восьмимартовскую посиделку - для разнообразия.

Нервничаю из-за нового ученика. Ещё не выбрала программу. Надо, наверное, с удовольствием думать о деньгах, которые мне принесёт это струдничество, и тогда всё пойдёт, пойдёт...

Неделю назад я была полна решимости совсем другой проект начать, но тут внезапно всё сложилось в ином направлени. Хорошо. Та задумка меня тоже нервировала, гораздо сильнее. Теперь я могу дать себе нескольько недель пообвыкнутсья и войти в колею, а там посмотрим - может, хватит волшебной наглости на всё. А не хватит - ничего страшного. "Если с карьерой и личной жизнью не сложится, то скажу, что сразу делала ставку на алкоголь" (тырнет)

Акция к 14 февраля!

Оригинал взят у maroussiainlove в Акция к 14 февраля!


Накануне известного буржуйского праздника мы поговорим ...не о любви.
В этой акции я буду отвечать на любые вопросы об отношениях между конкретными людьми- не важно, каких: дружеских, любовных, рабочих, в общем- разбираем все, от любви до ненависти.
Правила участия:
традиционныеCollapse )
Книга жалоб и возмущений:
как в пятницу скайп заглючил в 7 вечера, так до сих пор ничего и не изменилось!
хотя уже: переустанвоила сам скайп,
другой аккаунт завела,
пыталась выходит из браузера

происки врагов, не иначе

Feb. 13th, 2017

А я ведь - хехе  - в лотерею вчера выиграла!
Купила билет за 100 рублей, выиграла 148.
Вывела на телефон ))) Чтобы хоть какая-то польза была )))

Feb. 13th, 2017

Лучше всего помогает мантра "Не волнуйся, всё будет как попало".
Ибо оно так и есть )))

Из хорошего - утих ветер и мы в минус 20 отлично погуляли с собачей почти час. И на площадке с сородичами порезвились. Хотя, моя людей любит не меньше. Одна мамка молодой лабрадорихи взяла моду гулять вместе с дочкой - прям как мы с Аришкой. Девочка сегодня получила ударную дозу внимания от Джины. Бедная барабака из-за морозов и болезней других членов семьи уже три дня нормально не гуляла и не встречалась с другими - вот сегодня оторвалась )))

Домашний лазарет работает вовсю.

Аринино неподдельное удивление: "Мама, это у тебя супер-загруженные два дня получились из-за меня, или ты всё время такая занятая?". Конечно, дитё по утрам на художке пропадает, потом вторая смена в школе - видит меня преимущественно в обед, после которогоя ложусь спать... мои "жопу в горсть и на десять базаров" в остальное время просто не попадают в зону её внимания )))

Съездила таки сегодня в "Мариотт" на свадебную выставку. Развеяться, так сказать. Не сомневалась, что получится отличная "растяжка" для моей зоны комфорта - я как никогда далека от свадеб и вообще идеи когда-либо иметь семейные отношения с кем-либо... но хотелось прогуляться, оказаться в людном весёлом месте (заполнить пустые каналы, если по-дизайнчеловечески сказануть), чё-нить посозерцать - а шатание по торговым центрам без денег угнетает. После угощений (чай-кофий-печеньки) я ещё нахрабрилась подойти к одному из фотографов и посмотреть, какие нынче делают альбомы, и почём услуги. Плавно перешли на съёмки выпускного... потом принесли шампанское )))
Большинство свего времени нахождения там я думала о своей свадьбе дцать лет назад, и о том, как я в этот день нервничала, как старались всё сделать подешевле, обойтись без того и сего, и как в итоге всё вышло как попало в тех местах, в которых совершенно не ожидали... и во сколько сейчас выходит свадьба мечты... а мечты у меня дорогие и всегда были дорогие - гороскоп такой, ничо не поделаешь...

Ну вот, делов я наворотила. Учеников прибавилось.
Теперь паника - как я со всем этим справляться буду, а? ))))

Доча перед ДР решила поболеть, основательно так. А то за этот учебный год ещё ни разу основательно не болела, непорядочек-с...

У нас опять заморозки, образно выражаясь. Как же за-дол-ба-ло... Но поняла вчера, что ежели любвь не греет, то работа уж согреет точно ))))

Feb. 6th, 2017

Как же достала эта непредсказуемость со всех сторон! Сплошные неприяности...

В следующей жизни буду проситься стать девочкой-снорком. Знай себе только заботься о том, как ты выглядишь, и что подарить Муми-троллю. Всё. Больше ничего...

Впервые, пожалуй, прочитала "Муми-тролль и комета" и "Волшебную зиму" без неприязни. До того мне все эти сказки казались тёмными, страшными и полными опасностей. Да, в сказках все герои однобоки, иначе там уже не сказка получается, а жизнь... они там сильно не заморачиваются. Это я не могу сказочную реальность принять, меня волнует всё несказанное - откуда у них деньги, почему они только оладьи с вареньем едят и у них диабета нет, ходят ли они в туалет... хреновый из меня сказкопотребитель, в общем... слишком сложный, ответственный за слишком многое в своей жизни...

Feb. 5th, 2017

В порыве СП-счастья купила жидкий подсластитель на стевиозиде, аж 2 флакона.
В итоге там ещё и сукралоза в составе, и эритритол.
Да, я дибил и этикетки с составом читаю не до, а после. Мне так надо зачем-то... главное ввязаться, там разберёмся...

Короче, он на вкус другой, не такой, как мой порошок стевиозида sweeta. Пока не могу привыкнуть и чувствую его как нечто чужеродное. Сладость не столь сильная - кому-то на огромный стакан-ведро хватает капли, мне надо минимум три капли на стандартный стакан, причём я уже кагбе не сладкоежка. Получается, у меня какой-то из этих компонентов не распознаётся как сладость. Дальше - раствор имеет срок годности после вскрытия, один месяц. Получается, это флакончик на семью сладкоежек надо заводить... Ещё дальше - есть ограничения по употреблению, иначе может начать слабить (сукралоза что ли слабит? или эритритол этот самый?, причём предельная суточная доза там в граммах написана, а кол-во жидкости во флаконе в милилитрах, поэтому у меня снова коллапс мозга... ) ну и вишенка на торте - после всех транспортных и орг-процентов, да прибавим мой проезд туда-сюда, да ещё копеечку ЦР за хранение - ни фига не дешевле вышло, чем просто в интенрнет-магазине купить... боюсь, даже дороже. Мы ж СП какгбе за дешивизну уважаем...
Из хорошего - состав термостабильный, можно с ним и печь, и кашки варить. Все компоненты безопасны.
И из забавного - моя счастливая звезда сработала. Я приехала в ЦР в назначенный день, а именно это заказ забыли привезти, но мне выдали чей-то другой, не забранный из предыдущей раздачи )))

Ладно, один флакон я задарила маме. Она какой-то сахарозаменитель себе купила, а у неё от него вроде как судороги. А стевиозида тогда мне удалось купить аж килограмм по оптовой цене, и сейчас ещё года на два запаса хватит, если что... потом будем искать вариант купить ещё кило...

Feb. 5th, 2017

Узнала сегодня 100% себя в характере собаки.
То носится, как угорелая, то весь день вялая и дрыхнет в убежище под ванной. То вся такая послушная и высокоинтеллектуальная, то вдруг посреди какого-нибудь дела остановится, озирается, чёго-то раздумывает - и не факт потом, что доделает, может внезапно переключиться на что-то совсем другое.
Какой же ей быть, когда такие хозяева... )))

Сегодня на прогулку санки-ледянки взяли. И Джина немного повозила Арину. Не в шлейке, конечно (вряд ли она в шлейке вообще будет тянуть), а она игровое свое кольцо тянула, которое было у Арины в руках... смешно. Завтра повторим.

У меня тем временем два мутнейших выходных... вчера наполовину рабочий, сегодня умоталась по хозяйственным делам... хотела в Берёзовую рощу поехать на гулянку, но после всего ещё мерзкая погода с ледяным ветром - в итоге расхотелось...

Не, мне нужен супруг с машиной. Тогда бы мы с ним куда угодно ездили, и с собачей. Вообще всем колхозом. Ну или водитель с машиной - вот скоро разбогатею, и тогда....

Пока что иду мааааленькими шажками преодолевать свои страхи. Их опять всколыхнулась целая стена. Посчитала сегодня утром более точно свои доходы за прошлый год. Потом целый час сидела в опупевшем состоянии - вроде и так знала, что выйдут такие цифры, но когда они уже вот так на бумажке написаны, совершенно неумолимо, то вдруг стало не по себе.

Ладно. Сейчас просто надо всякими техниками снять эти страхи, и успокоиться. К тому же, неделя ожидается рабочая-рабочая, подкармливать свои же задвиги будет нечем...

Поговорим о страхах!

Оригинал взят у maroussiainlove в Поговорим о страхах!


В этот раз акция будет в два этапа с обратной связью.
Первый вопрос, на который я отвечаю после получения вашей заявки: какой мой главный  страх в настоящее время?
После того, как вы получите ответ, вы даете (или не даете) обратную связь: совпал мой ответ с вашими ощущениями или нет. Если мой ответ совпал, то дальше я вытаскиваю вторую карту- совет: что сделать для преодоления этого страха, как от него избавиться.
Правила участия:
традиционныеCollapse )
Эх. Вчера узнала про "Бизнес молодость"... точнее, меня носом ткнули.
Даже зарегилась на сайте.
Но начинать смотреть контент пока боязно.
Меня и так постоянно бомбит то бизнес-идеями, то ещё какими-нибудь.
Но важно не распыляться на всё подряд. Важной идти по своей дорожке, на которой у меня уже есть какой-то уровень мастерства...

Сейчас понять бы, на каких сроках можно начинать новое... через два или три месяца один из постоянных клиентов отвалится, который в утренние часы занимался... ужасная потеря, скорей всего невосполнимая... двое занимаются до конца мая или середины июня... остальные вообще непонятно...

Почему не удалось вместо индивидуальных учеников собрать группы? Как сделать это в следующем году? Может, помощник мне нужен, по организационным вопросам? - уже с зарплатой, ведь хочется не в игрушки играть, а в сурьёзное...

А самое главное - как сделать всё, что нужно, и не убиться. Ведь сил достаточно мало. По сути, если тебе нужны деньги, то занимайся этим с полной отдачей, не отвлекаясь на остальное. Но у меня здоровье всё-таки первей, и потом на мне семья. Получается, я могу заниматься деньгами в свободное от всего этого времени. И это существенное ограничение...
Ну вот мы все и дожили до первого серьёзного джининого дня рождения. Сегодня нашей принцессе исполнился год!


Мне? Сегодня? Год??? 🎂🍹 Who's one year old today? 🎇🎉🎈 Поздравляем всех братиков и сестричку питомника Сан Импаер, литер Е с днём рождения!!! И конечно, нашу любимую маму @foto_razumova_marina! Congratulations to all our siblings of Sun Empire kennel breed E! #collie #collierough #roughcollie #colliegram #lassiedog #thebestdog #mylove #mydog #sunempire #колли #happybirthday #сднёмрождения #моясобака #лучшевсех #счастьеесть #санимпаер

Мне? Сегодня? Год??? 🎂🍹 Who's one year old today? 🎇🎉🎈 Поздравляем всех братиков и сестричку питомника Сан Импаер, литер Е с днём рождения!!! И конечно, нашу любимую маму @foto_razumova_marina! Congratulations to all our siblings of Sun Empire kennel breed E! #collie #collierough #roughcollie #colliegram #lassiedog #thebestdog #mylove #mydog #sunempire #колли #happybirthday #сднёмрождения #моясобака #лучшевсех #счастьеесть #санимпаер

Радоваться за нас дальше...Collapse )

Заграница всё ближе! - Вчера на НГСе мой район обозвали Лазурным Берегом!
Потому что у нас тут трубу с водой прорвало и затопило дорогу. Впрочем, мы к этому привычные. Но Лазурный Берег - это впервые ))))

Домашний прикол.
Сидим с ребёнком, обедаем. Жужу развалилась в коридоре, пузом кверху.  Надо сказать, что делает она это крайне редко, и как только начинаешь к ней подходить (потому что очень хочется пузико это погладить!), она сразу меняет положение тела. Так вот, чтобы не возмущать пространство, Арина спокойно и неторопливо говорит: "Смотри, Джинка лежит в позе раскрывшегося цветка...". Я поворачиваю голову, Жужу в это время чихает и меняет позу. Арина так же флегматично комментирует: "А теперь в позе чихнувшего цветка..."

Jan. 30th, 2017

Чёта я везде спамлю своим Нячангом, а тут нет... неправильно это ))))
Конечно, с деньгами любой дурак купит путёвку и поедет... но у меня, как обычно, с этим затык-затык... Так что надо как-то выкручиваться, дорогое Мрзд, и отправлять меня во Вьетнам без денежных вложений с моей стороны... меня с Ариной, где-нить 29-30 марта (28го у меня запись к врачу, важная), отель на двоих BB, и с собой не менее 1000 долларов, можно больше... ну, ты понимаешь ;)


Если проанализировать намёки дорогого Мрзд,
то мне по работе пора заняться преподаванием интенсивных курсов и авиационным английским...
А я считаю, что ещё не всё по ЕГЭ окупила, в моральном плане.

Надо, как истинному эмоционалу, подождать несколько циклов. и раз десять-пятнадцать обсосать эту тему с близайшими друзьями... а в том месте, где у людей мозг, у меня всё кипит...

Profile

berry_fish
berry_fish

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy